Пермская краевая филармония 82-й сезон

Alizbar

Alizbar

Музыкант с европейским именем. Композитор, импровизатор, мультиинструменталист, арфотерапевт… Сегодня трудно поверить в то, что музыкой Элизбар начал заниматься в 20 лет. Долго искал себя, а потом понял, в чем его истинное призвание. И поступил в высший музыкальный колледж, закончил его по классу виолончели, признанной одним из самых сложных инструментов. Когда человек осознанно идет к своей мечте, мир — на его стороне. Юноше без базового музыкального образования дали шанс, сделав исключение из общепринятых правил. Начинать пришлось с нуля. За два года Элизбар догнал однокурсников, освоив семилетнюю учебную программу музыкальной школы, а потом начался творческий прорыв. Огромная работоспособность, верность выбранному пути и любовь к музыке — и в 25 лет он стал профессиональным виолончелистом, играл в симфоническом оркестре. Бах, Шопен и де Бюсси были и по сей день остаются его любимыми композиторами. Но Элизбар не мог принять чисто технического подхода к классике, когда исполнитель становится винтиком в бездушном механизме и утрачивает вдохновение, ощущение полета. Перед музыкантом снова встал выбор: идти по накатанной колее или по своему пути, может быть, трудному и тернистому, но своему.

Музыкант с европейским именем. Композитор, импровизатор, мультиинструменталист, арфотерапевт… Сегодня трудно поверить в то, что музыкой Элизбар начал заниматься в 20 лет. Долго искал себя, а потом понял, в чем его истинное призвание. И поступил в высший музыкальный колледж, закончил его по классу виолончели, признанной одним из самых сложных инструментов. Когда человек осознанно идет к своей мечте, мир — на его стороне. Юноше без базового музыкального образования дали шанс, сделав исключение из общепринятых правил. Начинать пришлось с нуля. За два года Элизбар догнал однокурсников, освоив семилетнюю учебную программу музыкальной школы, а потом начался творческий прорыв. Огромная работоспособность, верность выбранному пути и любовь к музыке — и в 25 лет он стал профессиональным виолончелистом, играл в симфоническом оркестре. Бах, Шопен и де Бюсси были и по сей день остаются его любимыми композиторами. Но Элизбар не мог принять чисто технического подхода к классике, когда исполнитель становится винтиком в бездушном механизме и утрачивает вдохновение, ощущение полета. Перед музыкантом снова встал выбор: идти по накатанной колее или по своему пути, может быть, трудному и тернистому, но своему.

Вернуться


Концерты

Вход  /  Зарегистрироваться
Забыли пароль? Отмена
Обратно